Поставщики солнечных батарей на балконе
Производители креплений на крышу солнечной панели

О нас

О нас

Нинбо Gangtong Zheli Fasteners Co., Ltd.

Нинбо Gangtong Zheli Fasteners Co., Ltd. — высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на проектировании, производстве, продаже и сопутствующих консультационных услугах солнечных фотоэлектрических систем. Мы специализируемся на производствеКрепления для солнечных панелей на крыше, крепления для солнечных батарей на балконе, крепления для солнечных батарей на землеи т. д. За последние десять лет компания быстро развивалась, занимая площадь около 15 000 квадратных метров. Завод расположен в зоне химической промышленности Нинбо Чжэньхай, а штаб-квартира/отдел зарубежных продаж находится в Восточном бизнес-центре Нинбо Цзяндун.

Узнать больше
Опыт работы в отрасли
Industry experience

10+

Опыт работы в отрасли
Gangtong Zheli Fasteners - это компания, занимающаяся монтажом солнечных батарей с заводом. Gangtong Zheli работает в солнечной промышленности более 10 лет. Доступно индивидуальное обслуживание, также принимаются ODM и OEM.
Производственная мощность
Capacity Production
2000
МВт

Gangtong Zheli завершил монтаж мощностью более 2 ГВт, 800 МВт в год.

Охватываемые страны
Covering Countries
60
+

Бизнес Gangtong Zheli охватывает более 60 стран. ПРОСТО СВЯЗАТЬСЯ!

Центр продуктов
Основные продукты

Центр продуктов

Gangtong Zheli — компания, занимающаяся монтажом солнечных батарей, с заводом, расположенным в Нинбо, Китай; Мы настаиваем на том, чтобы «Качество превыше всего», чтобы предложить лучшее решение и обслуживание.

Ground Mounting System
Система наземного монтажа

Системы наземного монтажа Gangtong Zheli, применимые на открытом пространстве для жилых или коммерческих проектов.

Читать далее
Roof Mounting System
Система крепления на крыше

Системы крепления на крыше Gangtong Zheli с запатентованными рельсами и предварительно собранными компонентами могут стать вашим лучшим выбором.

Читать далее
Solar farm
Солнечная ферма

Фермерское крепление Gangtong Zheli может генерировать энергию, защищать растения от экстремальных погодных условий и собирать тепло для быстрого крепления.

Читать далее

Мы всегда готовы к вызовам.

Благодаря нашему высочайшему качеству и обслуживанию крепления Gangtong Zheli приветствуются большинством установщиков, дистрибьюторов и EPC. по всему миру.

Просмотреть все продукты
Как мы работаем

Проектные кейсы

У нас долгая и гордая история, когда мы уделяем особое внимание экологическим, социальным и экономическим результатам, чтобы создавать места, которые реагируют.

Japan Ground mount project 2019
Япония Наземное крепление

Местоположение объекта: Япония. Срок завершения: 2019 г.

carport solar structure
навес для автомобиля, солнечная конструкция

Несколько дней назад был предложен проект UI SOLAR 800KW с алюминиевыми наземными солнечными кронштейнами для навеса для автомобиля. Установка солнечного навеса для автомобиля может припарковать автомобиль и вырабатывать электроэнергию. В проекте используется стандартная схема, разработанная алюминиевым солнечным кронштейном UI Solar. В то же время,...

Aluminum ground mount project
Проект крепления к земле из алюминия

Местоположение объекта: Монголия. Срок завершения: 2017 г.

Ground Mount Project-Solar Farm
Проект наземного монтажа - Солнечная ферма

Местоположение объекта: Япония. Срок завершения: 2016 г.

Посмотреть все дела

Услуга

Продукт

Как производитель крепежа для солнечных фотоэлектрических систем, компания Haina с момента своего создания стремится предоставлять профессиональные и комплексные комплексные решения по поддержке солнечных систем на коммерческих, гражданских и общественных объектах. Ее основная продукция включает в себя системы крепления солнечных батарей на крыше, наземные системы крепления солнечных батарей, аксессуары для крепления солнечных батарей и многое другое.

Образцы

Новым клиентам мы можем бесплатно предоставить образцы солнечных аксессуаров, но клиентам необходимо оплатить стоимость доставки. Постоянным клиентам мы отправим образцы бесплатно и оплатим экспресс-доставку.

Малый заказ

Мы можем принять любой заказ, у нас есть большой запас, все солнечные аксессуары могут использоваться в различных случаях, например, система установки солнечной батареи на плоской крыше, солнечная поддержка балкона, установка солнечного пола, солнечная ферма.

Срок продажи

У нас есть профессиональная команда продаж, все сотрудники университетов и колледжей, они обладают профессиональными знаниями в области аксессуаров для солнечных батарей и знаниями в области продаж. Сотрудники отдела продаж могут предложить вам самую разумную цену в кратчайшие сроки и помочь вам решить все проблемы с установкой солнечных панелей.

Качество

Наша застежка изготовлена ​​на многостанционной машине холодной формовки и горячей ковки, она очень красивая и совершенная. Все размеры и фаски соответствуют чертежу. Качество может быть проверено SGS, BV или другой лабораторией.

Срок поставки

Мы храним 80% запасов всей продукции, такой как солнечные крепления, подставки для солнечных панелей. Быстрое время доставки заставляет многих клиентов очень доверять нам, всегда делать заказ снова и снова.

Наша история

О Гангтонг Жели

У нас долгая и гордая история, когда мы уделяем особое внимание экологическим, социальным и экономическим результатам, чтобы создавать места, которые реагируют.

О Гантонге

Нинбо Gangtong Zheli Fasteners Co., Ltd.

Нинбо Gangtong Zheli Fasteners Co., Ltd. — высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на проектировании, производстве, продаже и сопутствующих консультационных услугах солнечных фотоэлектрических систем. Мы специализируемся на производствекрепления для солнечных панелей на крыше, крепления для солнечных батарей на балконе, крепления для солнечных батарей на земле,и т. д. Компания быстро развивалась за последние десять лет, занимая площадь около 15 000 квадратных метров. Завод расположен в зоне химической промышленности Нинбо Чжэньхай, а штаб-квартира/отдел зарубежных продаж находится в Восточном бизнес-центре Нинбо Цзяндун.
Читать далее
About Us

Новости

Преимущества фотоэлектрических систем на крыше

20

October
Преимущества фотоэлектрических систем на крыше

Фотоэлектрические (PV) системы на крыше приобрели значительную популярность в последние годы, произведя революцию в том, как мы используем солнечную энергию. Фотоэлектрические системы на крышеGangtong Zheliстали ведущим решением, предлагающим многочисленные преимущества, которые делают их привлекательным вариантом как для жилых, так и для коммерческих объектов. В этой статье рассматриваются преимущества фотоэлектрических систем на крышах Хайны и подчеркивается их потенциал для преобразования энергетического ландшафта.

Типы фотоэлектрической генерации энергии

20

October
Типы фотоэлектрической генерации энергии

Производство фотоэлектрической (PV) энергии, также известное как производство солнечной энергии, представляет собой быстро развивающуюся технологию возобновляемой энергии, которая использует солнечный свет для производства электроэнергии. Целью этой статьи является изучение различных типов производства фотоэлектрической энергии и компонентов, из которых состоят эти системы. Фотоэлектрические системы, подключенные к сети: Фотоэлектрические системы, подключенные к сети, являются наиболее распространенным типом производства солнечной энергии.

Как снизить стоимость производства фотоэлектрической энергии

20

October
Как снизить стоимость производства фотоэлектрической энергии

Спрос на возобновляемые источники энергии растет, причем лидирует солнечная энергетика. Производство фотоэлектрической (PV) электроэнергии приобрело значительную популярность благодаря своей экологически чистой и устойчивой природе. Однако высокая стоимость фотоэлектрических систем является сдерживающим фактором для многих потенциальных инвесторов и потребителей. В этой статье мы рассмотрим эффективные стратегии по снижению затрат на производство фотоэлектрической энергии. Кроме того, мы углубимся в инновационный подход Hai Na Photoelectric Technology к снижению затрат в отрасли.

Отправить запрос

По вопросам о креплениях для солнечных панелей на крыше, креплениях для солнечных батарей на балконах, креплениях для солнечных батарей на земле или прайс-листе оставьте нам электронное письмо, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Balcony Solar Mounts Suppliers
Solar Panel Roof Mounts Manufacturers

Featured Products

About Us

About Us

Ningbo Gangtong Zheli Fasteners Co.,Ltd.

Ningbo Gangtong Zheli Fasteners Co.,Ltd. is a high-tech enterprise specializing in the design, production, sales and related consulting services of solar photovoltaic systems. We are specializing in the production of solar panel roof mounts, balcony solar mounts, solar ground mount, etc. The company has developed rapidly in the past ten years, covering an area of about 15,000 square meters. The factory is located in Ningbo Zhenhai Chemical Industry Zone, and the headquarters/overseas sales department is located in Ningbo Jiangdong Eastern Business Center.

Learn More
Industry experience
Industry experience

10+

Industry experience
Gangtong Zheli Fasteners is a solar mounting solution company with factory.Gangtong Zheli has been in solar industry over 10 years.Customized service is available, also accept the ODM and OEM.
Capacity Production
Capacity Production
2000
MW

Gangtong Zheli finished more than 2GW  mounting, 800MW annually.

Covering Countries
Covering Countries
60
+

Gangtong Zheli business has covered over 60 countries. JUST CONTACT !

Product center
Main Products

Product center

Gangtong Zheli is a solar mounting solution company with factory, locating in Ningbo, China; We insist on " Quality above all " to offer the best solution and service.

Ground Mounting System
Ground Mounting System

Gangtong Zheli ground mounting systems applicable to the open field for residential or commercial project.

Read More
Roof Mounting System
Roof Mounting System

Gangtong Zheli roof mounting systems with patented rail, highly pre-assembled components can be your better choice.

Read More
Solar farm
Solar farm

Gangtong Zheli farm mounting can generate the energy and protect plants from the extreme weather and gather the heat for fast gfastening.

Read More

We Always Ready For A Challenge.

With our top quality and service, Gangtong Zheli mountings are welcomed by most of the installers, distributors, and EPC ect. all over the world.

View all Products
How We Works

Project cases

We have a long and proud history givin emphasis to environment social and economic outcomes to deliver places that respond.

Japan Ground mount project 2019
Japan Ground mount

Site Location : Japan Finished Time: 2019

carport solar structure
carport solar structure

A few days ago, UI SOLAR 800KW all aluminum ground solar carport brackets project was offered.The solar carport mounting can park the car and generate electricity. The project adopts the standard scheme designed by UI Solar aluminum solar bracket. At the same time,...

Aluminum ground mount project
Aluminum ground mount project

Site Location: Mongolia Finished Time: 2017

Ground Mount Project-Solar Farm
Ground Mount Project-Solar Farm

Site Location : Japan Finished Time: 2016

View all cases

Service

Product

As a manufacturer of solar photovoltaic fasteners, haina has been committed to providing professional and comprehensive one-stop support solutions for solar systems in commercial, civil, and public facilities since its establishment. Its main products include rooftop solar mounting systems, ground solar mounting systems, solar mounting accessories, and more.

Samples

For new customers, we can provide samples of solar accessories free of charge, but customers need to pay for delivery fees. For regular customers, we will send samples free of charge and pay for express delivery.

Small Order

We can accept any order, we keep a large stock, all solar accessories, can be used for various occasions, such as solar flat roof installation system, balcony solar support, solar floor installation, solar farm

Sales Term

We have a professional sales team, everyone from universities and colleges, they have professional knowledge of solar panel accessories and sales knowledge. The sales staff can give you the most reasonable price in the fastest time and can help you with all your solar panel installation problems.

Quality

Our fastener are made by Multi-station cold former and hot forging machine,it is very beautiful and perfect.All size and chamfer is completed conform to drawing,The Quality can through test by SGS,BV or other lab.

Delivery Time

We keep 80% of the inventory of all products, such as solar fasteners, solar panel stands, Fast delivery time make many customers trust us very much, always make order over and over again.

Our Story

About Gangtong Zheli

We have a long and proud history givin emphasis to environment social and economic outcomes to deliver places that respond.

About Gangtong

Ningbo Gangtong Zheli Fasteners Co.,Ltd.

Ningbo Gangtong Zheli Fasteners Co.,Ltd. is a high-tech enterprise specializing in the design, production, sales and related consulting services of solar photovoltaic systems. We are specializing in the production of solar panel roof mounts, balcony solar mounts, solar ground mount, etc. The company has developed rapidly in the past ten years, covering an area of about 15,000 square meters. The factory is located in Ningbo Zhenhai Chemical Industry Zone, and the headquarters/overseas sales department is located in Ningbo Jiangdong Eastern Business Center.
Read More
  • Quality AssuranceQuality Assurance

    All goods will be inspected and most will be pre-assembled before delivery.

  • After-sales worry-freeAfter-sales worry-free

     Response to you within 24H for any feedback both before and after sales.

About Us

New Products

News

The Benefits of Rooftop Photovoltaic Systems

20

October
The Benefits of Rooftop Photovoltaic Systems

Rooftop photovoltaic (PV) systems have gained significant popularity in recent years, revolutionizing the way we harness and utilize solar energy. Gangtong Zheli's rooftop PV systems have emerged as a leading solution, offering numerous advantages that make them an attractive option for both residential and commercial properties. This article explores the benefits of Gangtong Zheli's rooftop PV systems and highlights their potential to transform the energy landscape.

Types of Photovoltaic Power Generation

20

October
Types of Photovoltaic Power Generation

Photovoltaic (PV) power generation, also known as solar power generation, is a rapidly growing renewable energy technology that harnesses sunlight to produce electricity. This article aims to explore the different types of photovoltaic power generation and the components that make up these systems.Grid-Connected Photovoltaic Systems: Grid-connected photovoltaic systems are the most common type of solar power generation.

How to Reduce the Cost of Photovoltaic Power Generation

20

October
How to Reduce the Cost of Photovoltaic Power Generation

The demand for renewable energy sources is on the rise, with solar power leading the way. Photovoltaic (PV) power generation has gained significant popularity due to its clean and sustainable nature. However, the high cost associated with PV systems has been a deterrent for many potential investors and consumers. In this article, we will explore effective strategies to reduce the cost of PV power generation. Additionally, we will delve into the innovative approach of Hai Na Photovoltaic Technology in achieving cost reduction in the industry.

Send Inquiry

For inquiries about solar panel roof mounts, balcony solar mounts, solar ground mount or price list, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

Inquiry Now